[sisyphus] Поведение NVidia GT9600

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Ср Ноя 25 10:51:35 UTC 2009

Здравствуйте, Sergei.

Вы писали 25 ноября 2009 г., 13:10:05:

> есть сервер,

???

> В неё воткнута видеокарта NVidia GT9600 с двумя DVD-выходами.

m.b. DVI?

> Сейчас  собираюсь  влезть  внутрь  системного блока и понять причину
> таких нравов.

С  начало  загляни  в  документацию для своей карты. Или дай ее полное
название.

> Но если в процессе работы компьютера кабель переключить на другой выход
> карты, то монитор уже не определяется ни картой, ни Linux

> Если подключить 2 монитора сразу, то при запуске определяется только
> один (конкретный), второй же не инициализируется совсем.

Это,  нормальное  поведение, для карты у которой не заявлена поддержка
DualDVI.

> Что делать - ума не приложу.

Если  продавец  обещал,  что  будут  работать сразу два цифровых (DVI)
монитора,  а  в  документации  на  карту  это  не  указано, то вернуть
продавцу.

Если хоть один из мониторов имеет аналоговый вход (VGA), то подключить
его по этому входу через D-Sub переходник.

PS:  А  если  честно,  я вообще не понимаю, зачем нужна такая карта на
сервере, и два монитора к ней.

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru