[sisyphus] Поведение NVidia GT9600

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Ноя 25 11:07:07 UTC 2009

Точно, я сначала написал DVI-D, потом в спешке оставил DVD. :-)

> я полагаю, лезть в блок не надо. нечто подобное я встречал на всех
> radeon'ах, в параметрах fglrx есть даже специальный параметр - NoDDC - не
> сканировать мониторы при запуске X'ов. без этого параметра поведение схоже
> с изложенным - на лету мониторы не включаются, находятся мониторы на любом
> входе.
>
> чтобы найти монитор на лету, я делал
> $ xrandr --output DVI-1 --auto.
>
> имена DVI, CRT и другие находил через xrandr -q.

У меня подозрение на работу карты, так как когда появляется меню GRUB, то у
меня дома меню появляется сразу на двух мониторах, а здесь только на одном,
второй монитор при этом уходит в Sleep-mode и его никак не инициализировать.
Ну и проблема м переносом одного монитора с одного выхода карты на другой в
процессе работы.

Может, кто поспособствует примерной конфигурацией на два монитора для карты
NVidia?

--
С уважением, Епифанов Сергей