[sisyphus] Поведение NVidia GT9600

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Ср Ноя 25 10:25:45 UTC 2009

On Wed, Nov 25, 2009 at 01:10:05PM +0300, Sergei Epiphanov wrote:
> Никто не сталкивался с такой странностью: есть сервер, на материнке которого
> есть поддержка PCI-Express x16.
> В неё воткнута видеокарта NVidia GT9600 с двумя DVD-выходами.
наверное DVI?

> Если один монитор подключить к карте, то при запуске компльютера монитор
> инициализируется при подключении последнего на любой выход карты. Но
> если в процессе работы компьютера кабель переключить на другой выход
> карты, то монитор уже не определяется ни картой, ни Linux (при запуске
> программы x11_autosetup). Если подключить 2 монитора сразу, то при
> запуске определяется только один (конкретный), второй же не
> инициализируется совсем.  Что делать - ума не приложу. Сейчас собираюсь
> влезть внутрь системного блока и понять причину таких нравов.
я полагаю, лезть в блок не надо. нечто подобное я встречал на всех
radeon'ах, в параметрах fglrx есть даже специальный параметр - NoDDC - не
сканировать мониторы при запуске X'ов. без этого параметра поведение схоже
с изложенным - на лету мониторы не включаются, находятся мониторы на любом
входе.

чтобы найти монитор на лету, я делал
$ xrandr --output DVI-1 --auto.

имена DVI, CRT и другие находил через xrandr -q.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий