[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 18 18:57:30 UTC 2009

13.11.2009 16:20, Michael Shigorin пишет:

> Я ставил на PIII-500/64M Desktop 4.0, на удивление неплохо.
> Да, 2.6, udev, hal.

> ALM2.4 и впрямь может быть оптимальней, если справляется.
>
> IMHO правило большого пальца -- на железе лучше использовать
> современный ему софт при отсутствии особых обстоятельств.

Миш, не ради флэйма поганого, но что ты в этом случае посоветуешь мне
поставить на мой ThinkPad 600E 1998 г. выпуска? И что в результате я
смогу на нём делать? (в настоящий момент тут стоит октябрьский Сизиф, и,
надо сказать, замедления по сравнению с М2.4, с которого на этом ноуте я
начинал, не замечаю).