[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Ноя 13 13:31:36 UTC 2009

13.11.2009 16:20, Michael Shigorin пишет
> ALM2.4 и впрямь может быть оптимальней, если справляется.
>
> IMHO правило большого пальца -- на железе лучше использовать
> современный ему софт при отсутствии особых обстоятельств.

Я заметил, что 5-ка на P-II с 150 Mb ОЗУ крутится быстрее чем 4-ка Lite...
Чисто субъективно...а вместе с тем смотрится гораздо приятнее... Вот
только COM-овская мышка в ней не работает... Буду копать в эту сторону.

--
Мой Круг — Радик Юсупов <http://Radik.moikrug.ru/?from=card>