[sisyphus] [JT] Re: altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Ср Ноя 18 18:47:02 UTC 2009

14.11.2009 23:58, Led пишет:

> Ещё раз: ответьте на вопрос:
> Зачем монтирования по факту втыкания, а не по факту необходимости, по факту
> доступа к содержимому?

Ничего не имею против монтирования по факту необходимости. За
исключением того, что этот факт ещё нужно как-то отслеживать. С
монтированием по втыканию проще: имеем сигнал от udev о создании
устройства и монтирование производится в обработчике этого сигнала.
Кроме того некоторые (я к их числу не отношусь, но навязывать своё
отношение никому не собираюсбь) пользователи могут захотеть, чтобы при
подключении сменного носителя его точка монтирования открывалась в
диспетчере файлов.