[sisyphus] Про Simply Linux

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Ноя 16 19:30:26 UTC 2009

16 ноября 2009 г. 20:19 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Или забыл.  Я так раза два терял данные на флэшке при
> тестировании сборок на стенде, благо что некритичные.
Миш, давай не будем в качестве примеров приводить себя...
Ни ты, ни я, ни большинство в этой рассылке,
не подходят под описание "обычный пользователь" ...

С устатку и я сервера валил ...
Но это не убедило меня в необходимости "а-ля Вынь" потока тупых
переспрашиваний ...

Устал - отдохни ...
Все равно толку от такой работы нет ...

> Или пользователя добавить.
Ага ... Воткнул флешку, чтоб добавить пользователя ...

> Ты гордый.
Я строгий, но справедливый...
Я - прапорщик, хоть давно уже не ходил строем ...
;)

>  (причём кнопки должны быть не "да" и "нет",
> а "отформатировать" и "оставить как есть")
Вот с этим согласен...

Думаю, что можно  сделать для фанатов кнопку с надписью:
"Нажимая на эту кнопку вы подтверждаете, что предупреждены
о том, что данные на вашей флешке будут уничтожены..."
Ну, или где-то так ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov