[sisyphus] Про Simply Linux

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Ноя 16 18:19:27 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 02:42:37PM +0200, Dmitriy Kruglikov wrote:
> [...]

+1

> Если пользователь:
> - воткнул флешку (знал же ж, что он будет делать загрузочную),

Или забыл.  Я так раза два терял данные на флэшке при
тестировании сборок на стенде, благо что некритичные.

> - запустил ACC (знал же ж, что _там_ можно сделать загрузочную флешку ),

Или пользователя добавить.

> - выбрал "Забалабенить бутявочку" в мнею (не в "Системные журналы" ж полез...)

Ну мало ли.

> А на страничку написано, что все данные с флешки будут стерты и
> туда будет записан образ, который будет выбран, то задавать
> пользователю вопрос "А не дебил ли ты?" - в стиле "лучшей из
> ОСей" и юзабельности не добавит ...  Я бы такое напоминание
> воспринял как оскорбление ...

Ты гордый.  А ещё люди бывают уставшие.  Так вот переспросить
перед операцией, чреватой потерей данных, лишний раз с дефолтом
на "отменить" (причём кнопки должны быть не "да" и "нет",
а "отформатировать" и "оставить как есть") -- не грех.