[sisyphus] Спецы по gnuplot'у есть?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Сб Ноя 14 19:23:22 UTC 2009

10.11.2009 16:39, Денис Смирнов пишет:

> У настоящего хакера пятниц в неделе может быть и больше 7-и :)

А это уже может вызвать stack overflow и в определённых условиях
приводить к плохо диагностируемым падениям ;)

> p5 было == сизиф до релиза дистрибутивов. Сейчас p5, 5.1 и Sisyphus --
> самостоятельные сущности, никак друг с другом не связанные.

Спасибо за разъяснение! Я просто читаю рассылки набегами, от случая к
случаю, и не знал, что смутное время закончилось.

> Да, Сизиф был настолько стабилен что как таковой процедуры заморозки не

Угу, что не мешало приложениям глючить от случая к случаю. Ещё
неизвестно что хуже -- получить невозможность установки из-за
несовпадений зависимостей и задуматься, нужно ли мне такое, или поиметь
стабильно устанавливающиеся и обновляющиеся программы, из которых
какая-нибудь самая нужная как раз в данный момент вдруг выкинет финт
ушами...

> проводилось. Но формирование бранча при выпуске дистрибутива обязательная
> процедура, без которой полноценная поддержка дистрибутива невозможна.

С этим-то я как раз на 200% согласен.