[sisyphus] Спецы по gnuplot'у есть?

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Ноя 10 13:39:26 UTC 2009

On Mon, Nov 09, 2009 at 09:15:04PM +0300, Yury Aliaev wrote:

YA> Извините, это не я придумал. Сентенция, что p5 == сизиф, и что он нынче
YA> настолько стабильный, что даже ничего морозить не надо звучит прямо-таки
YA> лейтмотивом во многих сообщениях в @lists. Или в местном календаре
YA> наступила очередная пятница (число коих в неделе, как известно, <= 7)?

У настоящего хакера пятниц в неделе может быть и больше 7-и :)

p5 было == сизиф до релиза дистрибутивов. Сейчас p5, 5.1 и Sisyphus --
самостоятельные сущности, никак друг с другом не связанные.

Да, Сизиф был настолько стабилен что как таковой процедуры заморозки не
проводилось. Но формирование бранча при выпуске дистрибутива обязательная
процедура, без которой полноценная поддержка дистрибутива невозможна.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info