[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Пт Ноя 13 10:24:15 UTC 2009

13.11.2009 13:04, MisHel64 пишет:
> Здравствуйте.

> Так  в  армии  еще  проще. Вероятного противника еще никто не отменял.
> Дальше объяснять?

Объясните, буду очень рад.
Проще - это остаться по контракту. Тут играет два нехороших момента:
1. Никто не собирается слушать увещевания солдата срочной службы, ибо он
настроит и уйдет, а что будет когда что-то сломается? Кто будет
чинить/восстанавливать?
  2. Половина начальства сейчас в горячих точках и к сожалению без них
ничего не решается... Но получается так, что одни начальники приезжают,
уезжают другие...и так по кругу.

Не думаейте что я отмазываюсь.
Наоборот мне очень интересны мысли и советы по этому поводу и я их для
себя не просто отмечаю, а записываю, дабы не потерять.Со своей стороны я
протестировал работу lxde, и его работа мне понравилась больше чем XFCE
(потребление озу 58 Mb из 152-х).
Развесил баги (еще не все) и завел пару необходимых для работы DOS-программ.