[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Ноя 12 18:02:12 UTC 2009

12 ноября 2009 г. 10:27 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Угу...это для них как шаг назад.

Я конечно могу ошибаться, но если вас так ограничивают в финансовом
плане, то нужно отстаивать административную часть (написание четких
инструкций по формату внутреннего документооборота и конвертации
документов извне для внутренних нужд, а внутренних документов для
внешних контрагентов + санкции для "самых умных и свободолюбивых").
Причем главным аргументов выдвигать именно то, что вы не можете
обеспечить работоспособность такого парка динозавров без жестких рамок
для ПО и формата документов.

А параллельно подготовить смету по прокладке локальной сети (свитч,
провода, коннекторы, розетки, клещи, нож для розеток) и установке
терминального сервера (сразу заложите несколько винтов для организации
RAID и резервного копирования, N-Гб оперативки, мамка с поддержкой
виртуализации и несколькоядерный процессор). Думаю, что если без
затей, то можно уложиться тысяч в 40-50 (без работы).

Думаю, что через пару недель зверств, начальство подумает над вашей сметой...

--
С уважением,
Черносов Денис