[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Чт Ноя 12 10:07:32 UTC 2009

12.11.2009 09:27, Радик Юсупов пишет:
> Угу...это для них как шаг назад.

Ага, особенно к автодополнению тяжело привыкнуть. Меня так раздражает,
когда машина вместо меня дописывает слово "соответственно" ;) (Шутка,
если серьёзно, то мне как раз очень не хвататет автодополнения, когда
приходится работать в МСО... или его уже там прикрутили?).