[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Ноя 11 18:17:25 UTC 2009

В сообщении от Среда 11 ноября 2009 22:53:46 автор Alexander Yereschenko
написал:
> Доброе!

> Тогда уж лучше про жизненноважность для обороноспособности .odt - что будет
> более правдоподобно - всё-таки формат открытый и, более того, международный
> стандарт ISO/IEC 26300 (ещё аж с 1 мая 2006 года)

видимо, ситуация такова, что тем, кто сидит на МСО2007 вряд ли поставишь ООо.
У меня продавец-консультант после 2007-го долго к ООо привыкала :)