[sisyphus] [JT] altlinux для старых машин

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Ноя 11 17:53:46 UTC 2009

Доброе!
В сообщении от Wednesday 11 November 2009 16:46:47 Denis Nazarov написал(а):

> ну придумать сказку, что docx очень вредный и дырявый формат, что для
> обороноспособности прям жизненно необходимо юзать doc и раздать инструкции,
> как этого достичь, тогда и дотягиваться не придется :)

Тогда уж лучше про жизненноважность для обороноспособности .odt - что будет
более правдоподобно - всё-таки формат открытый и, более того, международный
стандарт ISO/IEC 26300 (ещё аж с 1 мая 2006 года)

--
Alexander