[sisyphus] про бранчи и публику

Пн Ноя 2 18:41:37 UTC 2009

02.11.09, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):
> On Mon, Nov 02, 2009 at 01:43:53AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
>
>  AN> Нет, Вы ее не пропустили. Мы с Вами говорили об этом при встрече.
>  AN> Было предложение влить новый бранч в 5.0. Оно было отвергнуто, дабы не
>  AN> дать ООО скрыть грехи. Потому все осталось как раньше.
>  AN> Мне неприятно перечитывать ту дискуссию, Вы сами ее можете найти.
>
>  Всегда считал что _исправление_ ошибок и их последствий это лучшее что
>  может сделать кто-то признавший ошибку.
>
>  Оставление 5.0 в текущем виде для любого разумного человека выглядит как
>  отказ считать этот бранч ошибкой.

Не понимаю, почему _сейчас_ столько желающих сказать, что принято
неверное решение,  а когда иное решение было заблокировано, -- почти
все молчали.
Прошу не демонстрировать свой  задний ум,  его сила всем общеизвестна.
Нужно выступать вовремя. Не говоря о той давней дискуссии, письмо ldv@
было три недели назад, но почему-то  обсуждение началось сейчас.

Rgrds, Алексей