[sisyphus] про бранчи и публику

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Ноя 2 18:34:05 UTC 2009

On Mon, Nov 02, 2009 at 01:43:53AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Нет, Вы ее не пропустили. Мы с Вами говорили об этом при встрече.
AN> Было предложение влить новый бранч в 5.0. Оно было отвергнуто, дабы не
AN> дать ООО скрыть грехи. Потому все осталось как раньше.
AN> Мне неприятно перечитывать ту дискуссию, Вы сами ее можете найти.

Всегда считал что _исправление_ ошибок и их последствий это лучшее что
может сделать кто-то признавший ошибку.

Оставление 5.0 в текущем виде для любого разумного человека выглядит как
отказ считать этот бранч ошибкой.

Но лично меня эти этические разборки интересуют мало. Меня волнует удобно
или нет работать пользователям и мантейнерам. Именно поэтому я хотел бы
чтобы был реализован более разумный вариант.

AN> Все как прежде. Создан бранч 5.1
AN> Единственное изменение -- есть еще p5, модерируемый ООО. Обновляться
AN> рекомендуется из бранча, который прописан в релизе дистрибутива.

Кстати. я вижу в выводе task new возможность создавать task'и для p5. Как
регулируется их создание и выполнение?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info