[sisyphus] про бранчи и публику

Вс Ноя 1 22:43:53 UTC 2009

2009/11/2 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

> Можно ссылки?  Видимо, _уничтожающую_ критику я пропустил.

Нет, Вы ее не пропустили. Мы с Вами говорили об этом при встрече.
Было предложение влить новый бранч в 5.0. Оно было отвергнуто, дабы не
дать ООО скрыть грехи. Потому все осталось как раньше.
Мне неприятно перечитывать ту дискуссию, Вы сами ее можете найти.

> И в результате у нас одним ненужным бранчем больше.

Да, именно так.

> Впрочем, я повторяю уже бывшую уничтожающую критику
> этого варианта. :-)

И я с ней был изначально согласен.

> PS: Алексей, посадите кого-нить _внятно_ описать на вики текущее
> состояние с бранчами.  Я -- не возьмусь, поскольку действительно
> уже ничего не понимаю, похоже.

Все как прежде. Создан бранч 5.1
Единственное изменение -- есть еще p5, модерируемый ООО. Обновляться
рекомендуется из бранча, который прописан в релизе дистрибутива.

Rgrds, Алексей