[sisyphus] про бранчи и публику

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Ноя 1 22:26:51 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 12:20:54AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> На предложение влить p5 в 5.0 последовала унчтожающая критика
> многих членов тим.

Можно ссылки?  Видимо, _уничтожающую_ критику я пропустил.

> Потому ldv@ начал создавать бранч 5.1 как (сейчас) копию p5.

И в результате у нас одним ненужным бранчем больше.
Впрочем, я повторяю уже бывшую уничтожающую критику
этого варианта. :-)

PS: Алексей, посадите кого-нить _внятно_ описать на вики текущее
состояние с бранчами.  Я -- не возьмусь, поскольку действительно
уже ничего не понимаю, похоже.