[sisyphus] про бранчи и публику

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Ноя 1 12:44:46 UTC 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> Но критика состояла и в том, что 5.0 должен быть нам вечным укором,
> что мы хотим его убрать с глаз долой, чтобы забыть грехи. Она звучала
> в devel на . Я считаю, что такие решения должны приниматься консенсусом
> разработчиков. Его не было, увы.

	Алексей, единственный (который я помню) аргумент в пользу оставить 5.0
в том виде, в котором он сейчас есть - это то, что у нескольких людей на
нем имеют критичные проекты. Миша Шигорин предлагал 5.0 сдвинуть в
подкаталог (архив, что-ли?). А лично для меня было важным чтоб 5.0 не
был препятствием на пути пакетов в бранчи <= 4.1.