[sisyphus] про бранчи и публику

Вс Ноя 1 12:36:11 UTC 2009

1 ноября 2009 г. 10:46 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Насколько я помню только несколько человек заявило что вообще пользуется
> 5.0, и они уже также заявили что сделали себе локальные копии.
>
> Критика в основном была по поводу непонятного статуса p5 -- не всем было
> очевидно что этл _внутренний_ репозиторий ООО, который вообще оказался
> опубликован исключительно из-за открытой политики ООО, и что никакого
> отношения к комьюити бранч p5 не имел, не имеет, и иметь не будет.
>
> А вот тот факт что люди которым нужен p5, зачем-то лезут в 5.0 и
> удивляются что там что-то не так -- создают проблемы.

> [...]

Согласен.
Но критика состояла и в том, что 5.0 должен быть нам вечным укором,
что мы хотим его убрать с глаз долой, чтобы забыть грехи. Она звучала
в devel на . Я считаю, что такие решения должны приниматься консенсусом
разработчиков. Его не было, увы.

Rgrds, Алексей