[sisyphus] problems with kernel-image-std-def-2.6.29-alt1

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Пт Май 29 09:17:07 MSD 2009

On Friday 29 May 2009 01:08:20 am REAL wrote:

> Товарищи, оно ж совсем недавно появилось. Насколько я понял (заранее
> прошу прощения, рассылку читаю урывками, потому мог что-то
> пропустить), его появление даже не анонсировалось.

Что не есть хорошо.

> apt-get dist-upgrade его не тянет, так что здесь скорее на свой страх и риск

apt-get dist-upgrade у нас ядра сроду не обновлял.

> надо делать update-kernel, осознавая, что последствия могут быть
> непредсказуемыми (вы ведь - первые тестеры альфа-сборки).

Я же не жалобу настрочил, а багрепорт. Сизиф для этого и существует, чтобы на
себе пробовать. Если не мы то кто? ;-)

> Могу и ошибаться, но ситуацию себе примерно так представляю.

--Иван