[sisyphus] problems with kernel-image-std-def-2.6.29-alt1

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пт Май 29 09:32:23 MSD 2009

Шишков Евгений пишет:
> Ну, вообще то дистрибутив Mandriva 2009.1 на 2.6.29.

Я не знаю соотношение количества работающих над ядром там и здесь, а
также количества патчей/модулей, которые не нужно пользователю самому
руками, а всё уже ставится через простой update-kernel.

> Другое дело, как это ядро собирается у нас и какие унас будут глюки.

У нас, насколько я понимаю, слишком мало людей, которые с ним
соприкасаются, да и мейнтейнер kernel-image слишком загружен. Тем
более идёт распыление сил на независимые сборки (например, ядра от
lakostis).

> Тем не менее - это сизиф. Со временем всё исправится.

Ага, не одно и то же - брать релиз или сырые девелоперские исходники
из cvs/svn. Аналогия полная.