[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 22:12:16 MSD 2009

PreScriptum:
> Я признал, что идея с кастрацией пакетной базы бранча не очень
> удачная.

Как тебе насчёт хотя бы main/contrib?  Где в сизифе или бранче
main состоит из пакетов, за которые взялся отвечать в этом репо
хотя бы один пингующийся* человек, а contrib -- из всего остального?

* можно придумать формальные критерии вроде "за последние
  12 месяцев заливал пакеты/был в bugzilla/писал в рассылки"

On Mon, May 25, 2009 at 01:48:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> По факту появления новых бранчей.

Где ты видел этот факт?  Заметь, 5.0/branch генконструктором
уже опротестован, а между 4.1 и 4.0 -- год:
http://www.altlinux.org/Branches

Не стоит подменять (неразумно) желаемым действительное.

> Однако же именно такое целеполагание было и реально
> реализовывалось.

Только для 4.0/school/branch, насколько мне известно.
В какой-то мере для 4.0/branch около выпуска Server 4.0 ещё.

Потому и предлагал в соседнем письме поразмыслить над этим
соотношением.  Здесь публичный бранч можно сопоставлять с тем
же testing, а вот "ответственный" -- со stable.

> Это для большинства так. Если Власенко молодец и поддерживает
> свои пакеты во всех бранчах, то есть и legion@, который
> бранчами не интересуется вообще.

Нет, _это_ не так.  "Большинство" или "меньшинство" --
требует хоть какого-то анализа и цифр или хотя бы ощущений,
и результатом будет другое "это".  Ну и мои ощущения с твоими
не сходятся, похоже.

2 aen: объясните своим сотрудникам про квантор общности :)

> И как это связано с бранчем как источником пакетной базы?

Подмножество растёт/плывёт.  О том, что брать пакеты из архива
сизифа -- как минимум неудобно, уже тоже сказали вроде.
(т.е. если бы было вроде debian/pool, изначально ориентированного
-- тогда другой разговор, но у нас-то создаются именно
изолированные репо)

> Вообще-то тестирование предполагает исправление багов априори.

Теория от практики отличается больше на практике, чем в теории.
Можешь поверить, я-то исправлял баги ещё в инсталере 2.3,
когда припирало.  И наблюдал уйму случаев, когда качественное
тестирование было, но оставалось бесплодным -- потому как на
хоть какое исправление у людей просто не было времени и сил.

> В Сизифе это чиниться гораздо оперативнее.

И ломается тоже.

> Если бы ты прочёл моё мнение помимо начала треда, то не стал бы
> неделю спустя обвинять меня во всех грехах.

А я тебя не обвиняю, разве что огорчаюсь, что наступаешь на уже
хоженные грабли.  Понимаешь, сам же по ним ходил :-)