[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Май 25 13:48:41 MSD 2009

22 мая 2009, Michael Shigorin написал(а):
> 	Привет!
> Сорри, тред я пока _не_ читал, хотя вчерашнее состояние мне
> вкратце пересказали.
>
> Считаю, что допущен ряд критичных ошибок -- о которых ниже
> и итог в самом низу.

> Непонятно, откуда ты взял полгода, если на практике это всё равно
> не так.
По факту появления новых бранчей.

> Нет, такая гарантия не может быть присуща публичным бранчам
> без жёсткого QA.
Однако же именно такое целеполагание было и реально реализовывалось.

> Это не так.
Это для большинства так. Если Власенко молодец и поддерживает свои пакеты во
всех бранчах, то есть и legion@, который бранчами не интересуется вообще.

> И это не так.  Особенно когда приходит отдел маркетинга
> (или просто хорошая мысль) и всё оказывается слишком сложно.
И как это связано с бранчем как источником пакетной базы?

> Не могу согласиться.  Иначе ты пускаешь под откос point releases,
> а предполагать свои ошибки и готовиться их исправлять обязана
> любая мало-мальски серьёзная софтверная лавка.
Вообще-то тестирование предполагает исправление багов априори.

> К протуханию сизифа-то какая практика приводит?
> Давно ли про ядро с иксами тред был в devel@?
В Сизифе это чиниться гораздо оперативнее.

> PS: мы к бранчам шли долго и мучительно, мной лично на это было
> положено изрядно сил и понимания.  А теперь выходишь весь такой
> ты и предлагаешь вернуться в 2001 год, не зная всех проблем тех
> времён :(
Если бы ты прочёл моё мнение помимо начала треда, то не стал бы неделю спустя
обвинять меня во всех грехах. Я признал, что идея с кастрацией пакетной базы
бранча не очень удачная.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux