[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 21:59:29 MSD 2009

On Sat, May 23, 2009 at 06:36:08PM +0400, Anton Farygin wrote:
> А мне нужна платформа раз в три года, но что бы поддерживалась
> (железо, пакетики новые, всё стабильно и без ошибко).

Мне всё-таки кажется, что два года скорее максимум.
Судя по Master, за такой срок реально что-то получалось
живого и рабочего, дольше ждать -- в mandrake-russian@
уж гул подымался.  А в промежутках однодисково-десктопное.

On Sat, May 23, 2009 at 11:07:32PM +0700, Anton Chaykin wrote:
> Про 6 мес. это совсем перебор. Шатлворт гонит всё такими
> темпами чтобы быть всегда на 1/35 шага впереди.

Вот и я сразу говорил, что полгода -- это жёсткий бред.
Не просто чтоб сказать, а общаясь порой с каноникаловцами
и видя загон перед выпуском, ну и посмотрев на попытки
fedora/opensuse перейти на шестимесячники.

On Sat, May 23, 2009 at 08:20:27PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Проблема в том, что считать поддержкой.
> Нормальная поддержка, -- это исправление багов в защите и
> функциональности, по возможности -- добавление поддержки железа.

Хотя бы.

> Но здесь очень многие считают поддержкой бекпорты приложений и
> даже DE. Это то, что на регулярной основе обеспечить
> невозможно.  Бекпортирование в 4.0 KDE4, Gnome 2.26 etc. --
> гораздо сложнее и затратнее, нежели выпуск новой версии.

Разумеется.  Пусть такие многие мечтают вслух (а лучше расчехляют
напильники), когда хотя бы базовая нормальная поддержка будет
иметь шанс на существование.

Мы же -- давайте не будем кивать на желающих ащще клёво да
говорить, что это повод не делать нормально.  Проблема не в них.

On Sat, May 23, 2009 at 07:31:16PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> Лично мне было бы приятнее подольше жить с одной платформой,
> которая поддерживается (железо + security updates + critical
> bugfixes). Еще лучше, если рядом будет пополняемый
> репозиторий(-ии) совместимого ПО (contrib или как его еще
> назвать). Само собой, JIMHO.

Мне бы хотелось видеть как contrib с тем, что досталось бранчу
от сизифа в момент выделения, так и те же backports/pockets для
того, где экспериментальность великовата уже по "стабильным"
меркам.  Во времена M24 у меня были две сборки apache --
в updates растущая от того, что легло на диски, а в backports
-- намного более удобная и вкусная, но не успевшая в люминь.

Поддерживались по дыркам _и_ тестировались мной обе, так как
и хосты бывали разными: на одних было интересней вкусный апач
иметь, на других -- updates в cron (и никаких backports в оном).