[sisyphus] карманы

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 26 21:37:36 MSD 2009

On Mon, May 25, 2009 at 04:21:41PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> 2. При выпуске дистрибутивов делаются отдельные LTS-бранчи

LTS -- это не полнота состава, а размер обязательств по поддержке.
long term support.

> 3. Для сборки отдельных пакетов (в том числе и не-мейнтенерами)
> создаётся инфраструктура "карманов", в которых сожно собрать на
> пакетной базе Сизифа и любого бранча.

Дело не в отдельных пакетах, а в их (или целых подсистем
или подмножеств сизифа) экспериментальном статусе.
Для сборки таких хорошо бы и shared task'и подошли, думаю.

Главное -- чтоб можно было ступенчато вываливать такой код:
сперва в git.alt обточить в пару всё равно заинтересованных
напильников; потом вывалить в карман для желающих потестить
заранее, а не когда свалится на голову; потом уж в сизиф.