[sisyphus] карманы

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Май 25 16:21:41 MSD 2009

25 мая 2009, Igor Vlasenko написал(а):

> Эта функциональность карманам, вообще говоря, не помешает.
> безотносительно к вопросу с backports.
>
> Реально место будет занимать только индекс,
> все остальное -- симлинки.
> Например, она была бы удобна выпекальщикам community-distro
> (Vasya Pupkin Live Game CD: branch + pupkin MOD pocket +
> fresh wesnoth ALT fans pocket + ...),

> Если возродится жизнеспособное backports commmunity --
> значит, надо. Не возродится -- вопрос отпадет естественно.
>
> Просто эксперимент не на чем проводить ---
> ни карманов, ни функциональности их мержа нет в природе.
Может, обсудим выводы и начнём новую ветку, чтобы обсудить более детально.
Первая итерация самая сложная, но она дала толчок к продолжению.

Итак:
1. Параллельно к Сизифу создаётся testing для более стабильных версий пакетов
(бранч 0, без ограничения по времени).
2. При выпуске дистрибутивов делаются отдельные LTS-бранчи (как копия полной
пакетной базы testing).
3. Для сборки отдельных пакетов (в том числе и не-мейнтенерами) создаётся
инфраструктура "карманов", в которых сожно собрать на пакетной базе Сизифа и
любого бранча.

Это краткие выводы, которые я увидел в треде. Ты согласен с этими тезисами?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux