[sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 26 20:44:16 MSD 2009

Mikhail Efremov пишет:

> Я на него натыкался с полгода назад, когда сам хотел написать что-то
> подобное. Увидел, что оно уже написано и потерял интерес. Впрочем, как
> раз недавно вспоминал эту идею, может возьмусь на досуге. В Сизиф
> собирать тогда не стал, мне оно внутри не понравилось. Я вообще не
> понял, зачем это надо было на C++ писать, я собирался писать на C.

Я тоже не понял, зачем он его на плюсах писал. Впрочем - это дело
автора. Ответ скорее всего - "захотелось".

Главное - что оно WorksForMe ;)

> Я в нем сразу же segfault помнится поймал, попробую вспомнить при каких
> условиях.

Оно довольно активно меняется, segfault давно не видно.