[sisyphus] incron - сделаем жизнь забавнее...

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Май 26 18:33:22 MSD 2009

Hello, Anton!
On Tue, 26 May 2009 17:30:45 +0400 you wrote:
> Всем привет.
>
> В сизиф отправлена небольшая игрушка, которая позволяет сделать жизнь
> пользователей и системных администраторов намного приятнее и
> интереснее ;)

Я на него натыкался с полгода назад, когда сам хотел написать что-то
подобное. Увидел, что оно уже написано и потерял интерес. Впрочем, как
раз недавно вспоминал эту идею, может возьмусь на досуге. В Сизиф
собирать тогда не стал, мне оно внутри не понравилось. Я вообще не
понял, зачем это надо было на C++ писать, я собирался писать на C.

> incrontab -e

Я в нем сразу же segfault помнится поймал, попробую вспомнить при каких
условиях.

--
WBR, Mikhail Efremov