[sisyphus] карманы

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Май 25 18:03:16 MSD 2009

Twas brillig at 17:55:11 25.05.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Куда нужно заливать сломанные иксы, которые не работают?  В которых
 AT> поддержка половины видеокарт, так сказать, отвалилась?  Я не знаю,
 AT> куда нужно заливать такие иксы.  А также я не понимаю, почему
 AT> "карманы" в этом случае могут чем-то помочь.

В таких иксах

1) работает поддержка оставшейся половины видеокарт (а каких-то новых -
   только в этих и работает!)
2) имеется какое-то количество багов, которые не связаны с тем, что
   отвалились какие-то карточки.

Такие иксы

2) весьма нужны тем, чьи карты работают только на этих иксах
1) неплохо бы потестировать, чтобы баги выявить.

Без карманов (или любого другого устройства, позволяющего без излишнего
геморроя (такого, как дублирование переименованием иксовых пакетов)
публиковать несколько вариантов пакетов) мы либо обрекаем не нерабочесть
те карты, поддержка которых появилась недавно, либо те, которые
отвалились.

Кроме того, баги, не связанные с отвалившимися видеокартами, выявлены
будут сильно позднее, если такие иксы не будут тестироваться то время,
пока некий вендор сломавшихся видеокарт не выкатит свои обновлённые
драйвера.