[sisyphus] карманы

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Май 25 17:55:11 MSD 2009

On Mon, May 25, 2009 at 08:25:51PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 17:23:42 25.05.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:
>
>  AT> Ну типо вот такой я дурак.  И ещё другой и третий.
>
> Всё-таки объясни, куда, если не в карман, складывать X.org, в котором
> отвалилась поддержка половины видеокарт?

У меня нет ответов на все вопросы.  Сверху есть как бы круг вопросов,
с которыми я определился положительно, и снизу есть круг вопросов, с
которыми я определился отрицательно.  Между ними есть широкий круг
вопросов, с которыми не понятно, что делать.  Обоснованные мнения
по этим вопросам я принимаю к сведению.

Куда нужно заливать сломанные иксы, которые не работают?  В которых
поддержка половины видеокарт, так сказать, отвалилась?  Я не знаю, куда
нужно заливать такие иксы.  А также я не понимаю, почему "карманы" в
этом случае могут чем-то помочь.