[sisyphus] карманы

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Пн Май 25 16:32:04 MSD 2009

Twas brillig at 16:28:47 25.05.2009 UTC+04 when at на altlinux.ru did gyre and gimble:

 AT> Я не понимаю, зачем разработчикам нужно обмениваться готовыми
 AT> сборками, если они ведут разработку на уровне исходников в git.

Да не разработчикам, блин. Разработчикам, тестерам, павер-юзерам,
багрепортерам. Ровно для того, что ты по какой-то необъяснённой до сих
пор причине считаешь совершенно ненужным: тестирования руками. Не
линковки тестирования, и не неотрезолвленных символов, а логики
работы программы.