[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Grigory Batalov bga на altlinux.org
Пт Май 22 17:14:18 MSD 2009

On Fri, 22 May 2009 16:36:01 +0400
Alexey Novikov wrote:

> Не только. При ограниченных вычислительных мощностях провести
> углубленное тестирование, например тестовую пересборку, реальнее
> раз в неделю, чем каждый день.

Еженедельная пересборка всего со всем уже имеет место (в Сизифе).
Она отвечает на вопрос "что сломалось за неделю".

Для определения влияния на бранч некоторого пакета требуется пересобирать
бранч _только_ с ним. А если в пятницу выстроить в очередь задания
на пересборку бранча с каждым поступившим за неделю пакетом, может оказаться,
что выходных не хватит.

Я вижу здесь выгоду только в том, что разработчики по выходным
не используют сервера, и они обладают бОльшими ресурсами =).

> Вот после этого и можно будет
> принять решение - стоит ли обновлять пакет в testing и до какой
> версии (не обязательно последней в Сизифе, если хранить commit id
> в rpm пакете, то можно собрать и предыдущую версию)

Ну вот, опять требуется принимать решение по каждому пакету.