[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Май 22 09:44:46 MSD 2009

Hello, Alexey Novikov!

> Добавлю и свои 5 копеек. Почему бы не воспользоваться модифицированной
> дебиановской схемой:

Мне бы казалось всё же интересным видеть Сизиф как основной объект
разработки, который живёт в разных фазах. То есть, чтобы
движение по стабилизации репо при подготовки дистрибутива шло не в
бранче, а в Сизифе. На нём все равно сидят большинство мейнтейнеров,
тогда все будут видеть, что получается и какое сейчас состояние дел. Ну
и постараться не разламывать ничего, пока идёт фаза стабилизации. В
момент выпуска дистра - новый бранч, чисто для доустановки софта,
которого не было в образе дистрибутива и для обновлений тех пакетов,
мейнтейнеры которых по своей доброте их там обновили.

Как только дистрибутив выпущен, снова фаза разломов для революционных
обновлений и всё сначала.

Мне кажется, что это очень близко к тому, что написал Андрей
первоначально. То есть период, между бранчеванием и выпуском
дистрибутива чем короче, тем лучше. И бранчевать уже тогда, когда
достигнуто желаемое состояние стабильности. Идея в том ещё, чтобы не
было критичной зависимости от поддержки софта в бранче. Обновили
что-нибудь - хорошо, ну а не обновили - ждите следующей стабильной фазы
Сизифа.

2viy@
Игорь , ни в коем разе не хочу составить Вам оппозицию по части моделей бранчей,
предлагая перенести процесс стабилизации в Сизиф. Просто это уж как-то
вышло, что разные мейнтейнеры сосредоточены на разных репозиториях . :)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru