[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Alexey Novikov shader на yandex.ru
Пт Май 22 09:15:58 MSD 2009

On Thu, May 21, 2009 at 04:21:10PM +0300, Denis Pynkin wrote:

> это касается скорее только серверной платформы. Андрей, судя по всему,
> ориентируется на десктопную.
>
> Не буду оригинальным: почему бы не воспользоваться позитивным примером
> ubuntu - LTS дистрибутивы + "промежуточные" бранчи ?
<skip>

Добавлю и свои 5 копеек. Почему бы не воспользоваться модифицированной
дебиановской схемой:
1. unstable (Sisyphus) - как есть на данный момент.
2. testing, в который попадают пакеты из Сизифа после обкатки и
на котором смогут жить майнтейнеры и тестеры. Требуется
гарантировать обновляемость до Сизифа. Требуются достаточно свежие
версии apt+rpm, чтобы можно было запускать hasher с Сизифом.
3.1 LTS бранч, скорее серверный, с main+contrib, гарантируется
обновляемость до testing из которого и могут в него попадать
обновления.
3.2 десктопный бранч, также с main+contrib, также обновляемый до
testing из которого в него попадают обновления.

Сроки поддержки - ну например 3 года для LTS и год для
десктопного. Обновляемость 3.X->3.Y не гарантируется, хотя и не
отрицается сама возможность.

Тут главное, чтобы заранее (3-6 месяцев) было известно о
готовящемся бранче, чтобы не допускать в эти моменты разлома
testing. Бранчи 3.X создаются за месяц до планируемого
выхода дистрибутива из testing, но еще до создания бранча на
основе testing делается альфа инсталлятора будущего дистрибутива,
чтобы не тратить этот последний месяц на фиксы инсталлятора.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov at jabber.ru, shader at ya.ru