[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 18:22:30 MSD 2009

21 мая 2009, Anton Farygin написал(а):

> так. т.е. - добавление нового железа мы вычёркиваем ?
Это маловероятно сделать пакетами. С одной стороны, по лицензионным
ограничениям, с другой - по ядерным.

> Вы - это кто ? Я не занимаюсь разработкой 5.0, если что... у него свой
> RM, которого ты сможешь увидеть, если повернёшь свою голову влево на 125
> градусов. Задай ему этот вопрос.
Ты же сказал, что _понимаешь_ тему.

> Только имеющим думать. На LinuxFest.
На Фест вообще-то не думать едут. Ты в этом отношении самый яркий образец.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux