[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 21 17:06:19 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Поддержка - это оперативное исправление ошибок в пакетах в данной пакетной
> базе.

так. т.е. - добавление нового железа мы вычёркиваем ?

> Если вы такие умные и знающие, то чего дистрибутив на базе Сизифа делается?

Вы - это кто ? Я не занимаюсь разработкой 5.0, если что... у него свой
RM, которого ты сможешь увидеть, если повернёшь свою голову влево на 125
градусов. Задай ему этот вопрос.

> Приобщиться к сакральному знанию можно только на LinuxFest и только прошедшим
> посвящение?

Только имеющим думать. На LinuxFest.