[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Май 21 15:21:51 MSD 2009

21 мая 2009, Alexey Gladkov написал(а):

> Не максимально свежее, а в худшем случае на месяц протухшее.
> Проблема двойной, а в случае подготовки нескольких дистрибутивов
> многократной работы для мантейнеров так и не рещена. Ты делаешь ставку
> на короткий срок. Но вот только не все пакеты будут рабочими в момент
> бранчивания.
Почему двойной? В случае подготовки нескольких дистрибутивов вполне можно
бэкпортировать что нужно из Сизифа. При этом платформа первого дистрибутива
(вызвавшего бранчевание) будет отлаженной основой для последующих из этого
поколения.

> Ясно. Это значит тут ты переложил проблему на плечи сам-знаешь-кого.
> Ты говоришь: "у нас есть стабилизированный бранч" ... а вот как
> сам-знаешь-кого получит этот бранч это не важно.
Точно так же, как получал ранее.

> Бранч должен будет жить пока есть поддержка дистрибутива.
> После истечения месяца с момента выхода дистрибутива что будет с бранчем?
_следующего_ дистрибутива. Он останется, но особо его поддерживать никто не
будет.

> После истечения месяца с момента выхода дистрибутива как будут
> делаться обновления для дистрибутива ?
Для старого - никак.

> Сейчас бранчи поддерживают тот же класс пользователей а именно "ООО и
> заинтересованные мейнтейнеры". Думаю, что в плане поддержки ситуация
> будет такой же как сейчас т.к. пункт 1. (Текущая ситуация) из твоих
> тезисов никуда не делся.
Сейчас им приходится поддерживать _все_ пакеты. Это раз.
Бранчи рожаюся раз в полгода и это сложно поддерживать. Это два.
Собственно, предложения и были направлены на изменение status quo.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux