[sisyphus] Предложения по формированию бранчей

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Май 21 14:24:28 MSD 2009

On 21.05.2009 13:48, Андрей Черепанов wrote:
> Как раз предлагается не оставлять как есть, а именно не форкать бранч ("шоб
> було"). Бранч протухнет в любом случае, но дистрибутивы будут максимально
> свежие.

Не максимально свежее, а в худшем случае на месяц протухшее.
Проблема двойной, а в случае подготовки нескольких дистрибутивов
многократной работы для мантейнеров так и не рещена. Ты делаешь ставку
на короткий срок. Но вот только не все пакеты будут рабочими в момент
бранчивания.

> Решение о форке бранча должен принимать сами-знаете-кто по данным о степени
> разломанности Сизифа и готовности дистрибутива (как средства самого простого
> тестирования разломанности Сизифа).

Ясно. Это значит тут ты переложил проблему на плечи сам-знаешь-кого.
Ты говоришь: "у нас есть стабилизированный бранч" ... а вот как
сам-знаешь-кого получит этот бранч это не важно.

> Он будет поддерживаться 9 или 15 месяцев + 2 месяца (один - до выпуска
> дистрибутива, второй - после выпуска дистрибутива следующего поколения).

Бранч должен будет жить пока есть поддержка дистрибутива.
После истечения месяца с момента выхода дистрибутива что будет с бранчем?

После истечения месяца с момента выхода дистрибутива как будут
делаться обновления для дистрибутива ?

> ООО и заинтересованные мейнтейнеры (по их желанию).

Сейчас бранчи поддерживают тот же класс пользователей а именно "ООО и
заинтересованные мейнтейнеры". Думаю, что в плане поддержки ситуация
будет такой же как сейчас т.к. пункт 1. (Текущая ситуация) из твоих
тезисов никуда не делся.

--
Rgrds, legion