[sisyphus] [JT] мультимедиа-бэкпорты любят кусаться

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Май 19 10:17:43 MSD 2009

Led пишет:
> Расскажите, как вы пользуетесь "xvid-декодером"? Заранее предупреждаю - AFAIK
> по-умолчанию все видеопроигрыватели (по крайней мере, в ALT) используют
> libavcodec для декодирования MPEG4.

Просто когда я проигрываю файл и смотрю в свойства файла (почти у
каждого проигрывателя есть такое диалоговое окошечко), там прямо
говорится, что формати видео - XVid. Бывают ситуации (правда, не помню
уже, на какой ОС встречался с таким), когда нужный кодек не
установлен, тогда такой видео-файл посмотреть нельзя, ибо
проигрыватели ругаются на отсутствие нужного кодека.

А как там всё внутри устроено, мне неведомо, и фразы типа "каждый с
умный видом пытается что-то про него сказать" оставьте, пожалуйста,
для тех, кто мейнтейнит подобные проигрыватели и библиотеки к ним, а
не для простых пользователей.