[sisyphus] [JT] мультимедиа-бэкпорты любят кусаться

Led ledest на gmail.com
Вт Май 19 08:47:01 MSD 2009

On Tuesday, 19 May 2009 07:28:43 REAL wrote:

> Безотносительно к симбиану: xvid декодер точно очень нескоро станет
> невостребованным. Слишком уж много видео им зажато. Поэтому забивать
> на его поддержку где бы то ни было считаю неразумным. Впрочем, это
> _моё_, частное мнение...

"xvid декодер" - это такая неуловимая штуковина. Ним никто не пользуется, но
каждый с умный видом пытается что-то про него сказать:)

НЕТУ никакого "xvid-декодера"! Есть xvid-энкодер - реализация (хорошая)
СТАНДАРНОГО (ISO) MPEG4-кодера. У xvid'а есть свое реализация и декодера, но
она далеко не лучшая, я даже не знаю кто нею пользуется.
Расскажите, как вы пользуетесь "xvid-декодером"? Заранее предупреждаю - AFAIK
по-умолчанию все видеопроигрыватели (по крайней мере, в ALT) используют
libavcodec для декодирования MPEG4.

--
Led