[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Пт Май 15 19:25:19 MSD 2009

15.05.09, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> On Fri, May 15, 2009 at 06:36:20PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
>  > > > > Денис, в этих двух утверждениях есть внутреннее
>  > > > > противоречие.  Те кто покупают коробки как раз
>  > > > > оплачивают работу ООО.
>  > > > FYI: Деньги от продажи коробок не окупают даже
>  > > > обслуживание публичных серверов проекта Sisyphus.
>  > > Алексей, это говорит о приемлемости продукта "из коробки" и
>  > > успехе отделов контроля качества и маркетинга, не более и не
>  > > менее.  Отрадно, что таковые по крайней мере появились, но

> Пф :)  Я неправ в том утверждении?

Оно как минимум опирается на выдумку.

>  > На самом деле, на фоне общего падения продаж коробок у
>  > дистрибьюторов, у нас они растут.
>

> Это радует, хотя полагаю, что дорасти до их упавших продаж
>  было бы неплохо.

У Вас есть цифры? Снова пальцем в небо.

>  > Но даже если вырастут на 200%, ситуацию это принципиально не
>  > изменит. Люди качают и это нормально. На коробках свободного
>  > софта разработка не живет.
>

> Да не о том, сами всё знаете.

Так Вы же сами не о том.
Этот тред -- вообще сборник бреда.
Одни говорят о продаже "в убыток". "В убыток" можно продавать разве
укроп на шоссе. В сколько-нибудь регулярном бизнесе такого понятия
нет.
Другие сравнивают только-только поднимающего голову Гнома в
бета-версии  с Гномом в релизе Убунту и с завидной регулярностью
сообщают urbi et orbi о своем уходе.
Но самое замечательное, конечно то, что после, казалось бы завершения
этого треда, появляется очередной подписчик из анабиоза и начинает
отвечать на письма в порядке поступления.

Может хватит, а?

Rgrds, Алексей