[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 18:48:59 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 06:36:20PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Не буду спорить с тем, Кто Все Знает.

Пф :)  Я неправ в том утверждении?

> На самом деле, на фоне общего падения продаж коробок у
> дистрибьюторов, у нас они растут.

Это радует, хотя полагаю, что дорасти до их упавших продаж
было бы неплохо.

> Но даже если вырастут на 200%, ситуацию это принципиально не
> изменит. Люди качают и это нормально. На коробках свободного
> софта разработка не живет.

Да не о том, сами всё знаете.

Просто мы можем намного -- гораздо -- лучше, вот только как бы
это реализовать...  чтоб те, кто скачал (или переписал у друга)
и поставил -- захотели сделать что-то хорошее вместе с нами,
или хотя бы просто не мучались на ровном месте.  Даже если хоть
грубо, да укажут на пробежавшее в рассылке решение типового ляпа.

  Повторюсь -- ALM2.4 вышел _очень_ хорошим IMHO во многом именно
  потому, что у него был "как настоящий" release process.

Ну и те, кто купил -- не гадали, что ж купили-то.  Бывало и такое.
Например, я так и не смог ответить, за что платить в коробке
Server 4.0, если то же можно скачать -- тот же самый набор
неплохих инструментов, но ни разу не решение.

Про слова в сторону appliances помню, но существенные похвалы
по этой части были скорее во времена SOHO/Compact 2.3.  Всё-таки
сложно вам без докучливого представителя заказчика доводить до
ума и не бросать на полдороге.  Мне вот тоже, потому и понимаю.