[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 17:22:56 MSD 2009

On Thu, May 14, 2009 at 02:27:37PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> и ладно это был бы один такой уникум. так нет, наш местный
> проводник идеи "linux - в школы" плюнул на альт, и пошел дебиан
> ставить. я сам лично советую интересующимся линухами что
> угодно, только не альт, так как "не работает", а значит меня
> будут пинать, звонить, спрашивать ещё чаще, чем происходит
> обычно.

Не переживай, у меня тоже такие периоды бывали.  Порой потом
получалось сделать point release, который уже работал, или
поправить хотя бы в апдейтах.

> а это ведь уже неправильно. есть работа - так и результат
> должен быть.  которым люди пользуются.

Да, конечно.  А не пакетная база ради пакетной базы.