[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Чт Май 14 14:55:55 MSD 2009

14.05.09, Afanasov Dmitry<ender на altlinux.org> написал(а):
> On Thu, May 14, 2009 at 09:52:32AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
>  > On Wed, May 13, 2009 at 03:54:40PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
>  > > ответ админа, которому asterisk инетересен: "волей-неволей задумаешься а
>  > > оно мне надо, этот альт... уж в натуре проще как [знакомый] на плешивой бубунте
>  > > серв поднимать. попсово, но работает :("
>  > Это правильно, т.к. если надо, чтоб работало, зачастую проще взять дебиан,
>  > чем собирать с нуля на альте.
>
> это правильно, когда "надо, чтоб работало", я согласен. для решения задач
> [...]

Я не знаю, кто и и на что у вас плюнул, но число школ, работающих на
Альт, растет с каждым днем. И им оказывается реальная поддержка.
Никто не смог еще реализовать в России проект такого масштаба как
школьный. Этот проект -- реально успешный, он для людей. И он
работает.
Не надо грязи, пожалуйста. Не нравится -- не ешьте или помогайте.

Я выхожу из этой дискуссии.

Rgrds, Алексей