[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Чт Май 14 14:27:37 MSD 2009

On Thu, May 14, 2009 at 09:52:32AM +0000, Andrey Rahmatullin wrote:
> Это правильно, т.к. если надо, чтоб работало, зачастую проще взять дебиан,
> чем собирать с нуля на альте.
это правильно, когда "надо, чтоб работало", я согласен. для решения задач
нужны стабильные и работающие решения. и эти решения есть где-то там, но не
у нас.

и это не правильно - мы тут работаем, производим какой результат, и этим
результатом не хотят пользоватся. потому что "не работает" :(

пользоваться не хотят - значит и результата нету.

коллеги, а что мы тогда тут делаем, если результата-то и нету?

и ладно это был бы один такой уникум. так нет, наш местный проводник идеи
"linux - в школы" плюнул на альт, и пошел дебиан ставить. я сам лично
советую интересующимся линухами что угодно, только не альт, так как "не
работает", а значит меня будут пинать, звонить, спрашивать ещё чаще, чем
происходит обычно.

а это ведь уже неправильно. есть работа - так и результат должен быть.
которым люди пользуются.

--
С уважением
Афанасов Дмитрий