[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Чт Май 14 13:52:32 MSD 2009

On Wed, May 13, 2009 at 03:54:40PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
> ответ админа, которому asterisk инетересен: "волей-неволей задумаешься а
> оно мне надо, этот альт... уж в натуре проще как [знакомый] на плешивой бубунте
> серв поднимать. попсово, но работает :("
Это правильно, т.к. если надо, чтоб работало, зачастую проще взять дебиан,
чем собирать с нуля на альте.
Это я по мотивам перетаскивания eeepc-acpi-scripts и вспоминая
отсутствующий stunnel4, протухший vtund, отсутствие любых BNC или вон
ситуацию с питонами.