[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Andrew Avramenko liks на volgograd.ru
Чт Май 14 13:44:11 MSD 2009

> Смотря что Вы понимаете сейчас под обязвтельствами. Та же Кр. Шляпа
> за очень небольшие взносы берет на себя вполне конкретные
> обязательства перед клиентом.

Андрей, есть две принципиальные разницы между Альт Линукс и Red Hat
(если не возражаете, я буду называть имена конкретных компаний, а не
какие-то абстракции):

- В Red Hat -- качество
- В Альт Линукс -- гибкость

Это два основных аргумента, которые нужно взвесить перед выбором
дистрибутива и некорректно говорить, что лучше там или здесь. Лучше -
то, что для тебя важнее. Попробуйте уговорить Red Hat собрать пакет с
дополнительной опцией. Это займет два-три месяца в лучшем случае,
потому что запрос должен пройти через цепочку:

1-st line support -> 2-nd line support -> 3-rd line support ->
специалист по продукту, который оценивает возможность внесения
изменения (не помню как это кратко на англицком) -> собственно
разработчик -> QA -> 3-rd line support -> 2-nd line support -> 1-st
line support.

С учетом того, что чем дальше люди от 1-st line support, тем они
занятее, то реально это занимает очень много времени. Также важную
роль здесь играют деньги, потому что время программистов там привыкли
мерить в деньгах. Не удивляйтесь, что если Вы не очень крупный банк,
купивший более 10 подписок на advanced platform, то скорее всего Вам
откажутся пересобрать vsftpd с поддержкой перекодировки.

--
With best regards,
Andrew