[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Май 13 17:17:05 MSD 2009

Денис Смирнов пишет:

> Тот контракт -- по сути обязательство не ломать репозиторий, не
> выкладывать туда вредоносный код, и вообще не создавать проблем коллегам.
> При этом он не обязывает меня даже исправлять critical security баги.
>
> Правда у других людей есть право пакеты, которые не соответствуют
> стандартам качества в репозитории просто выкинуть на свалку. Если я в
> своих пакетах не буду фиксить баги сам -- их или пофиксят другие, или
> выкинут из репозитория. А вот фиксить их или нет _мне_ -- решаю я сам,
> исходя из различных соображений (и этических, и коммерческих, и просто
> [...]
Денис, всё написанное и правильно и нет. Вы действительно ничего
никому не должны... пока не взялись добровольно участвовать в
развитии проекта. Причем к Вам конкретно претензий меньше всего.
Практически одни благодарности. Именно потому, что Вы обычно
соблюдаете не только комерческие пункты своего интереса.
Сизиф и тим общественные проекты. В этом сейчас главная проблема, с
моей точки зрения. Сейчас многие смешивают "общественно полезную
деятельность" и халяву. А это разные вещи.
Коротко говоря, "Ты всегда в ответе за тех кого приручил..." (или
как там оно у класика) тогда это общественно полезная деятельность и
Вы сами взяли на себя дополнительные обязательства. В том числе
прислушиваться к пользователям и ити им на встречу. Или я ничего и
ни кому не должен и все идут лесом со своими пожеланиями и
претензиями, делаю только то, что хочу. И тогда это таки халява. "Я
это делаю в любом случае по какой-то причине но я не жадный -- так
что пользуйтесь кто сможет".
В основных дистрибутивах, ИМХО, это таки общественно полезная
деятельность. Сизиф же последнее время скорее халява. А на халяву
ставить глупо, в отличии от первого.
--
Rgrds,
Andriy